С целью удобства получения государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных услуг проведена работа по упрощению процедуры регистрации и введены три виды учётной записи:
1.упрощенная учётная запись — регистрация по номеру мобильного телефона или электронной почте, с помощью которой можно узнать справочную или библиографическую информацию.
2.Стандартная учётная запись. Для того, чтобы получить дополнительный набор услуг, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы (это может занять какое-то время), пользователи получат доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, подача заявления на получение патента или регистрацию товарного знака, запись на приём к врачу (в ограниченном режиме), получение информации об оказанных медицинских услугах (также в ограниченном режиме) и некоторым другим.
3. Подтверждённая учётная запись. Чтобы воспользоваться наиболее значимыми услугами — к примеру, просмотреть состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность службе судебных приставов — необходимо будет подтвердить регистрацию на портале при личном посещении специализированного центра «Ростелекома» (или пункта активации на базе органа власти/местного самоуправления), заказав код подтверждения заказным письмом по Почте России либо с помощью средства электронной подписи или Универсальной электронной карты.
Презентационные материалы доступны для скачивания на сайте электронного правительства http://egov.ulregion.ru/novosty/zaregistrirovatsya_na_portale_gosudarstvenny ix_uslug_stalo_proshhe!.html).ф |